/

/ / / / / / /


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внутрення политика » "О внесении изминений в закон"О местном самоуправлении в Украине" » "О внесении изминений в закон"О местном самоуправлении в Укр (Ющенко просит ВР допустить Украинцев к МЕСТН.САМОУПРАВЛЕНИЮ)
"О внесении изминений в закон"О местном самоуправлении в Укр
voshodДата: Вторник, 04.03.2008, 20:07 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Прочитав заявление Ассоциации целиком и полностью подерживаем, со своей стороны предлагаем ТЕМУ:
"О внесении изминений в закон"О местном самоуправлении в Украине"
В проекте закона 1313 зарегистрированный в ВР 10 января 08г. Президент Украины В.Ющенко просит Раду допустить Украинцев к МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ. Через процедуры и механизмы непосредственной демократии, введение практики консультативных опросов ЧЛЕНОВ ОБЩИНЫ которые назначаются - местными советами - и чьи результаты должны учитываться при принятии следующих решений. А именно:
- порядок проведений и круг вопросов для общих собраний граждан;
- порядок рассмотрения и выдвижения в местных советах инициатив;
- проведение общественных слушаний;
- в соответствии с проектом, уточнить объем полномочий которые советы делигируют местным ГОС, администрациям;
 
хтуДата: Вторник, 11.03.2008, 15:03 | Сообщение # 2
Доцент филологии
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
ТЕМА: - Со времен СССР в законодательстве принципиальных изменений в управлении Админ.-территориальной системой не произошло. !!!
- Все попытки сводились только к одному: РАЗШИРЕНИЕ площади ответственности гор. советов. Постоянные противостояния между ОБЛ. и ГОР. властями, открытые земельные и имущественные конфликты админ. структурами созданные вокруг этих советов. Что и предполагает функционирование только одной команды, которой и предоставляются все права и возможности на ПЕРЕРАСПРИДИЛЕНИЕ коммунальной собственности и земельных ресурсов.
- В Украине существует два типа управления: областные и городские советы, а так же районные в областях и городах советы и администрации, т.е. депутатский корпус избранный по партийным спискам всех уровней.
Вследствии чего противостояние между двумя политическими лагерями т. к. называимое БОЛЬШЕНСТВО и приход новых команд ведет к смене идеологий управления городским хозяйством. Характерно что, чиновники и их карьера по службе пропорционально зависит от лидера бизнес - политической команды которая "большинством" контролирует данную территорию.
Но лидер не является самостоятельным лицом т. к. его работа не опирается на правовые нормы и закон "О местном самоуправлении". И дело не в том , честен он или нет, а в том что, таковы требования самой системы.
-Поэтому речь идет о местном самоуправлении как части ПОЛИТИЧЕСКОЙ власти в стране.


Васильевич
 
хтуДата: Среда, 12.03.2008, 12:04 | Сообщение # 3
Доцент филологии
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
Тема 3. -Проводить реформу местного самоуправления(МСУ) необходимо комплексно.
- Как минимум необходимо разложить на три составляющие:
-1- проведение управленческой реформы;
-2- административно-территориальная реформа;
-3- налоговая реформа;
1. УПРАВЛЕНЧИСКАЯ реформа:- это изменение\пересмотр\ полномочий местной общины - на местах и формирование представительских органов на профессиональной основе. Проект закона "о МСУ" о внесении изменений 1313 от 10.01.08г.
Депутат районного совета вспоминает о своих избирателях раз в 5 лет, а они его ищут все 5 лет, только при возникновении проблем. А проблем у уличного совета, поселкового, общественных организаций .. ох как много. ТАК почему же делигированные полномочия местной общины забыты, размыты на правовом этапе депутатами районного звена. Почему на сессиях деп.корпус рай.звена рассматривают вопросы спущенные сверху гор.советом , а не формируют вопросы сессии от территориальной громады- в выше стоящие советы, т.е. снизу-вверх???
На примере г.Харьков Коминтерновский р-н, пос. им. Артема. на личных встречах с избирателями выяснилось что , существует с 80х годов поселковый совет с престаревшим председателем, имеет свой р\счет,Устав, печать, даже своего участкового"шерифа". Но, работы по громаде не ведет, по прияине болезни председателя, лет 5. Согласно ЗУ. "О МСУ" в громады есть территория - земля с границами, имущество, есть дворовые коммитеты(НА БУМАГЕ)! А ведь это и есть ПЕРВИЧНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ!!! Но, не вовремя переоформленные Устав(положение) лишили полномочий местной территориальной громады. И все комунальное майно, минуя пос. совет через Большинство рай.совета было автоматически передано в ГОР. совет.
Теперь по новой, созданная инициативная группа при поддержке депутатов начали с "0". От дворовых собраний до поселковой конференции, востанавливать права местной громады на территорию поселка. Таким образом можно смело заявить:.. "о вихолощенн1 основ м1сцевого самоврядування та завоювань м1сцево1 демократ11" в отдельном поселке , отдельного района города.
-2- Переходим к реформе АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ без которой не "вихолащувалась" первая реформа.


Васильевич
 
хтуДата: Среда, 19.03.2008, 14:04 | Сообщение # 4
Доцент филологии
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
часть2. Административно- территориальная реформа.
Необходимо определить четкое распределение полномочий между государством и ОГА, при этом избежать конфликтов между Обл.советами и гор.советами. Ликвидировать системы советов и вертикально- иерархического СОПОДЧИНЕНИЯ обл. и местных властей. Таким образом уберем очередные корупционные схемы.
В жизни:- Аптека34, находится в собственности города, имеет в аренде на пос. Артема и в Аэропорту комунал-е аптеки. НО, подчиняются Обл.аптекоуправлению! 3и года закрыты по причине неуплаты налогов и холатному отношению руководителей. Страдают жители территор.-й громады!
НЕ правда -ли красиво закручен сюжет? А каждая аптека имеет площадь не меньше 3х комн. квартиры и находятся на первых этажах домов.
Устранение общины от управления комун-м хозяйством а фактически отсутствие механизмов реализации принципов местного самоуправления, кроется в самой системе. Не эфэктивное использование городских ресурсов, плохое состояние ЖКХ, предоставляимых услуг, махинации с землей и комунальной собственностью.... вот особенности политического управления и не грамотного администрирования комунальной собственностью.

тема 3. НАЛОГОВА Я РЕФОРМА,
ДЕНЕГ- катастрофически не хватает.
ГОС,казну наполняют местные налогоплательщики, снизу в вверх. Предприятия в районе платят городу, области львинную долюналогов, а нам остаются крохи.
Государство делигирует свои полномочия нам на:- образование, медицину, охрану здоровья и все. Но, лишает местные органы власти на собственные полномочия как ЖКХ, дороги, блвгоустройство и инфраструктуру. Выделяя целевые копейки прикрываясь регулярной выплатой - субвенций.
Дело совета -определить сумму "спущенную" властями. Депутаты местных советов за свою деятельность- лишились -получать финансы, работают "на общественных началах" но, есть семья,основная работа и.т.д.. и как полученные деньги(субвенции) будут использоваться на конечном пункте назначения - совета это мало касается. Для этого чиновники нанятые мерией и получают оклады.
Исходя с этого местные советы являются " статистами и в большинстве случаев карманными"
Казначейство давит местную власть петлей одетой на шею местных бютжетов
Поэтому МЫ решили обратиться с инициативой депутатов к Главе гор. совета.
ПРОСИМ всех депутатов поддержать нашу инициатиу. с ув.


Васильевич
 
voshodДата: Суббота, 22.03.2008, 20:02 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





ДЕПУТАТ ЛУГАНСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ РАДИ V СКЛИКАННЯ
(від Блоку Наталії Вітренко «Народна опозиція»)
КОРСАКОВА ЛЮБОВ ОЛЕКСАНДРІВНА

Луганськ, містечко Пархоменко будинок 38 офіс 2
Тел. 8-0642-33-72-73, моб. 8067-524-32-94

Председателю Луганского областного совета
Голенко В.Н.

Уважаемый Валерий Николаевич!

18 марта 2008 года депутаты Верховной Рады проголосовали в первом чтении за антиконституционный и антинародный законопроект, превращающих все местные советы в марионетки государственных администраций, подчиненных президенту, городских, поселковых и сельских голов.
За такое решение, направленное на создание тоталитарного государства в Украине во главе с фашистской кликой Ющенко и Тимошенко, проголосовали почти в полном составе 3 фракции: Блока Литвина, Блока «НУНС» и Блока Юлии Тимошенко.
В этой связи, прошу вас на ближайшей сессии Луганского областного совета поставить в повестку дня сессии вопрос

Об обращении к Президенту Украины и Верховной Раде Украины

В соответствии с Конституцией Украины, ст. 43 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», с целью обеспечения осуществления местного самоуправления в Луганской области, принимая во внимание принципы народовластия, законности, гласности, соединения местных и государственных интересов, выражая мнение территориальных громад сел, поселков, городов Луганской области, областной совет вопрос «Об обращении к Президенту Украины и Верховной Раде Украины о недопустимости принятия Закона Украины «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине», проект которого внесен Президентом Украины»

Приложение:
1. Проект решения сессии Луганского областного совета
2. Текст обращения

С уважением,
Депутат Луганского
Областного совета
От Блока Наталии Витренко
«Народная оппозиция» Корсакова Л.А.

 
voshodДата: Суббота, 22.03.2008, 20:03 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Проект решения вносится
Депутатом Луганского
Областного совета
От Блока Наталии Витренко
«Народная оппозиция»
Корсаковой Л.А.

Р Е Ш Е Н И Е

____сессия

«___»___________2008 года №_____ г.Луганск

«Об обращении к Президенту Украины и Верховной Раде Украины о недопустимости принятия Закона Украины «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине», проект которого внесен Президентом Украины»

В связи с тем, что 18 марта 2008 года депутаты Верховной Рады проголосовали в первом чтении за антиконституционный и антинародный законопроект, превращающих все местные советы в марионетки государственных администраций, подчиненных президенту, городских, поселковых и сельских голов.
За такое решение, направленное на создание тоталитарного государства в Украине во главе с фашистской кликой Ющенко и Тимошенко, проголосовали почти в полном составе 3 фракции: Блока Литвина, Блока «НУНС» и Блока Юлии Тимошенко.

Луганский областной совет

РЕШИЛ:

1. Направить обращение Луганского областного совета к Президенту Украины и Верховной Раде Украины о недопустимости принятия Закона Украины «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине», проект которого внесен Президентом Украины (текст обращения прилагается).
2. Опубликовать данное обращение в газете «Наша газета».
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам регламента, депутатской деятельности, местного самоуправления.

Председатель
Луганского областного совета В.Н.Голенко


 
voshodДата: Суббота, 22.03.2008, 20:03 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Приложение
к решению областного совета
от «___»____________ 2008 года

ОБРАЩЕНИЕ

Об обращении к Президенту Украины и Верховной Раде Украины о недопустимости принятия Закона Украины «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине», проект которого внесен Президентом Украины

Местное самоуправление – это одна из основ демократического государства, специфическая форма народовластия, закрепленная в законодательстве, право и реальная возможность жителей сел, поселков, городов (территориальных сообществ, громад) самостоятельно решать вопросы местного значения в пределах Конституции и законов государства.
Проблема правового регулирования местного самоуправления является определяющей для обеспечения его эффективного развития как одного из факторов укрепления и расширения демократических принципов в государстве.
За годы независимости в Украине было принято целый ряд законодательных актов по вопросам местного самоуправления, центральное место среди которых занимает Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине». Однако, несмотря на это, остается широкий круг вопросов относительно организации власти на местном уровне, порядок урегулирования которых не нашел надлежащего отображения в действующем законодательстве Украины.
В первую очередь, действующая в Украине система организации власти на местном уровне требует усовершенствования в соответствии с общепринятыми европейскими принципами, заложенных в Европейской Хартии местного самоуправления. Так, основная цель Хартии – показать, что степень автономии органов местного самоуправления являются основным критерием настоящей демократии.
Несовершенство правовой базы деятельности территориальных громад в Украине приводят к искусственному сужению дееспособности местного самоуправления, делает невозможным способность территориальных громад выполнять свойственные им функции.
Кроме того, существуют многочисленные законодательные пробелы и несогласованности в вопросах реализации конституционных прав местного самоуправления в отношении в отношении землей и природными ресурсами.
Сегодня особой актуальности приобретает вопрос взаимоотношений местных органов местного самоуправления и разграничения сфер компетенции их деятельности.
Для всех политических сил и общества в целом является очевидным, что в стране назрела необходимость усовершенствования законодательства в сфере местного самоуправления, ведь регулирование указанных выше проблем обеспечит стабильность в обществе, регионах, положительно повлияет на социально-экономическое развитие страны в целом. В связи с этим становиться понятным стремление Президента Украины урегулировать эту ситуацию, подав проект Закона Украины «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине» (далее – проект Закона).
Однако, к сожалению, предложенный проект Закона содержит больше вопросов, чем ответов, что подтверждается следующим.
Относительно ограничений полномочий совета.
Анализ положений предложенного проекта Закона не отвечает на вопрос, делегирование полномочий является правом или обязанностью областных совета. Если имеется в виду обязанность делегирования, тогда идет речь об иллюзорном представлении о полномочиях совета, поскольку совет лишается права осуществлять свои полномочия самостоятельно. Также безосновательным является уменьшение количества делегированных полномочий совета на треть в сравнении с действующим Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине».
Относительно легитимности актов, принятых советами.
В данном проекте Закона предлагается обязательная регистрация в соответствующих органах юстиции любого акта (решения, распоряжения) органов местного самоуправления, в том числе тех, которые являются актуальными (текущими) и необходимость применения которых является срочной, что представляется необоснованным и нецелесообразным. Кроме того, на данный момент предусмотрено, что только акты нормативно-правового характера требуют обязательной государственной регистрации.
Об отношениях председателя местной государственной администрации с органами местного самоуправления.
В предложенной редакции проекта Закона усматривается диктат исполнительной власти над представительскими органами. В частности, в проекте Закона предусматривается возможность приостановления председателем местной государственной администрации своим распоряжением акта органа местного самоуправления, и только после этого обращения с административным иском в суд о признании этого акта незаконным, что является недопустимым в демократическом обществе и противоречит природе местного самоуправления.
О выражении недоверия председателю местной государственной администрации.
Предложенная законопроектом процедура принятия советом решения относительно недоверия председателю местной государственной администрации является слишком сложной и предусматривает такие условия, которые практически делают невозможным это даже при явных недостатках в работе как самого председателя местной государственной администрации, так и возглавляемого им органа.
Об определении количества заместителей областного совета.
Нелогичным усматривается положение проекта Закона об определении одинакового количества заместителей председателя областного совета независимо от особенностей региона, его социально-экономического, демографического и инвестиционного потенциала.
О прекращении полномочий совета.
Так называемой новацией проекта Закона является введение норм, согласно с которыми приостанавливаются полномочия совета. Предусмотрение дополнительных оснований для этого, а также предоставление председателю местной государственной администрации инициативы обращения к Президенту Украины относительно досрочного прекращения полномочий совета нарушает принципы демократического и правового государства.
Кроме того, существуют другие противоречия и несогласованности с действующим законодательством Украины, в частности, Конституцией Украины и Европейской Хартией местного самоуправления.
Местное самоуправление и государственная власть тесно связаны: у них один источник – народ. Правовое регулирование института местного самоуправления должно не к слишком жесткой регламентации структуры, процедурных вопросов деятельности местного самоуправления, а к созданию условий его свободного развития, больше того, к его государственному гарантированию.
Таким образом, предложенный Президентом Украины проект Закона значительно меняет баланс сил исполнительных органов и органов местного самоуправления, усиливает противоречие относительно их полномочий (как собственных, так и делегированных), сводят на нет положения Основного Закона – Конституции Украины, в частности, ст. 5, в соответствии с которой единственным носителем власти в Украине является народ, а именно система органов местного самоуправления, созданная по волеизъявлению этого народа, и должна отображать интересы рядовых граждан.
Принимая во внимание все вышесказанное, Одесский областной совет призывает Президента Украины Виктора Андреевича Ющенко отозвать из Верховной Рады Украины поданный им проект Закона Украины «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины «О местном самоуправлении в Украине».
В случае неосуществления Президентом Украины такого шага, призываем народных депутатов Украины от всех политических сил, представленных в высшем законодательном органе государства, не поддерживать внесенный Президентом Украины проект Закона в предложенной редакции, тем самым подтвердив, что именно народовластие является надежным залогом развития правового, социального и демократического государства.
 
хтуДата: Среда, 26.03.2008, 16:29 | Сообщение # 8
Доцент филологии
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
Зачитали на комиссии текст заявления и текст разьяснения. Реакция бурная, на голосование и на сессию вопрос не поставили, отдали в юр. отдел для доработки.
ПР, большинство - возмущено! Но, нас подержали депутаты от ВИЧЕ и блок Шумилкина. На фоне событий в Харькове наше заявление как кость в горле.
с ув. депутат Коминтерновского в г.Харькове совета.


Васильевич
 
Форум » Внутрення политика » "О внесении изминений в закон"О местном самоуправлении в Украине" » "О внесении изминений в закон"О местном самоуправлении в Укр (Ющенко просит ВР допустить Украинцев к МЕСТН.САМОУПРАВЛЕНИЮ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Луганский обком ПСПУ, 2007-2023
Используются технологии uCoz
Verification: 55667eee10639ada